PwC в России представляет результаты обзора, посвященного анализу автомобильного рынка России за 9 месяцев 2015 г.

По результатам 9 месяцев 2015 г.Россия показывает наибольшее снижение продаж среди ведущих автомобильных рынковв мире.

Ухудшение макроэкономической конъюнктуры стало одной из главных причин падения российского авторынка.Ослабление курса рубля, снижение ВВП, угроза дальнейшей стагнации экономики и снижение уровня потребительской уверенности оказали существенное влияние на автомобильный рынок.

За 9 месяцев 2015 г. продажи новых легковых автомобилей в России снизились в количественном выражении на 43%.В рублевом выражении рынок сократился на 34%, в то время как в долларовом − на 61% за счет изменения среднего курса валют.

Стоит отметить, чтореализуемые меры господдержки помогли замедлить падение продаж на российском авторынке с мая 2015 г.

По результатам 9 месяцев 2015 г. объемы продаж большинства брендов снизились. Среди брендов, которым удалось увеличить рыночную долю –российские и корейские бренды, а также немецкие и японские премиальные бренды.

В условиях нестабильной экономической ситуации автопроизводители внесли существенные корректировки в рублевые цены на продаваемые в России автомобили. Так, средний рост цен на популярные модели автомобилей с сентября 2014 г. по середину октября 2015 г. составил около 24%.

Реализация программ льготного автокредитования, льготного лизинга и обновления автопарка в 2015 г. позволила смягчить падение авторынка.

По итогам 2015 г. ожидается снижение рынка новых легковых автомобилей в России в количественном выражении на 45%.Дальнейшее развитие автомобильного рынка в России во многом будет зависеть от макроэкономической ситуации, государственных мер поддержки, а также индивидуальных стратегий участников рынка. В целом, восстановление российского авторынка до уровня 2012 г. прогнозируется в перспективе 6-7 лет.

>Автор дизайна A4j
Карта новостей | Карта обзоров | Карта робоновостей
Карта Сайта