Архив старых финансовых новостей
Двигатель торговли набирает обороты
2007-09-11
В 2008 году телереклама в России подорожает на 60%, а для крупнейших рекламодателей рост цен может превысить 70%. Таковы первые оценки медиаинфляции, сделанные рекламными агентствами на основе прайс-листа, который на днях опубликовала группа «Видео Интернешнл». Участники рынка называют медиаинфляцию в 2008 году беспрецедентной. «За последние десять лет такого роста цен на российском ТВ не было ни разу», отмечает гендиректор компании Code of Trade Илья Герцев. Это позволит России в 2008 году вернуть мировое лидерство по темпам роста цен на телерекламу, которое она утратила в этом году. По данным агентства Initiative, в 2006 году Россия уже показала самую высокую медиаинфляцию (40%), однако в 2007 году ее опередила Украина с показателем 45% (в России 37%). Один из крупнейших российских рекламодателей компания «Вимм-Билль-Данн» (ВБД) даже указала резкое подорожание телерекламы в 2008 году как один из потенциальных рисков для своего бизнеса. «Подорожание телерекламы в условиях уменьшения ее объема может сократить нашу рекламную активность на ТВ, что, в свою очередь, способно сказаться на продажах», говорится в годовом отчете компании. По словам пресс-секретаря ВБД Антона Сарайкина, в компании тем не менее рассчитывают, что ей не придется кардинально пересматривать свою маркетинговую политику на следующий год.Источник: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=803102