Архив старых финансовых новостей
Coca-Cola возглавила список влиятельных брендов
2007-07-30 20:19:00
Американский журнал Businessweek опубликовал ежегодный рейтинг влиятельных глобальных брендов. Этот список вновь возглавила компания Coca-Сola. Стоимость бренда крупнейшего производителя безалкогольных напитков оценивается в 65,324 млрд. долларов, по сравнению с 2006 годом его цена увеличилась на 3%. Второе месте рейтинга занимает Microsoft со стоимостью 58,709 млрд. долларов, третье IBM — 57,091 млрд. долларов, пишет НИА.
В ежегодном рейтинге лучших мировых брэндов журнала Business Week бренд компании Coca-Cola в седьмой раз подряд занимает первую строчку. Компания Сoca-Cola, по мнению авторов рейтинга, была вынуждена бороться с нарастающей по всему миру негативной реакцией на потребление «нездоровых» продуктов. При этом у McDonald's, которая столкнулась с похожими проблемами несколько лет назад, стоимость бренда за год выросла на 7% до $29,4 млрд, отмечает Общая газета.
Быстрее всего растет стоимость бренда у поискового гиганта Google: на 44% до $17,8 млрд за год. Сильнее всего упал в стоимости брэнд автомобильного гиганта Ford, за год на 18%.