Архив старых финансовых новостей
Рекламный рынок увеличился на 24%
2007-08-17 15:08:00
Объем российского рекламного рынка за первое полугодие 2007 года составил 105,5 миллиарда рублей и продемонстрировал рост на 24,1% по сравнением с аналогичным периодом прошлого года. Таковы оценки совета экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), которые прозвучали сегодня на пресс-конференции в Москве. По словам представителя совета экспертов Сергея Веселова, «цифры оказались стабильными и предсказуемыми».
Традиционно половина рекламного рынка приходится на телевидение, которое, по оценке АКАР, при росте 27,4% имеет показатель более 52 миллиардов рублей. Сохранило динамику и радио — 5,7-5,8 миллиарда рублей и рост на 23,6%. Печатные СМИ «выросли» в общей сложности на 21,3% и составили 24,9 миллиарда рублей. В этом сегменте наибольший рост продемонстрировали газеты — 28,7% (5,4 миллиарда рублей). Высокие показатели у журналов — 11 миллиардов рублей при динамике в 24,3%. Наружная реклама выросла на 16,1% и составила 19,5 миллиарда рублей. Но самую позитивную динамику традиционно демонстрирует реклама в Интернете – 52%. Однако в абсолютных показателях это составляет всего 2 миллиарда рублей без учета контекстной рекламы, сообщается на сайте журнала "Эксперт".
Источник: Эксперт