Архив старых финансовых новостей
Coca-Cola вслед за PepsiCo может расширить бизнес в России
2008-03-21 12:44:00
Coca-Cola может ответить на покупку своим основным конкурентом PepsiCo 75,53% ОАО «Лебедянский» за 1,357 миллиарда долларов приобретением сокового бизнеса «Вимм-Билль-Данна», пишет в пятницу газета «Коммерсант».
Покупка сделает PepsiCo лидером сокового рынка в России с долей 30,6%. Coca-Cola планирует вернуть себе первое место (рыночная доля ее «Мултона» 21,1%), для чего ведет переговоры о приобретении сокового бизнеса «Вимм-Билль-Данна», сообщает издание.
По сведениям, полученным газетой от дистрибуторов, Coca-Cola заказала им «ежемесячный мониторинг» продаж соковых брендов «Вимм-Билль-Данна» (ВБД). Источник, близкий к акционерам ВБД, уточнил, что «переговоры (о продаже сокового бизнеса ВБД) активизировались за последние два месяца».
"Coca-Cola из трех соковых заводов ВБД интересуется только предприятием в подмосковном Раменском и брендом J7, который не конкурирует ни с одной соковой маркой «Мултона», цитирует своего источника газета.
Председатель совета директоров ВБД Давид Якобашвили заявил, что к нему «лично руководство Coca-Cola с такой темой не обращалось». В Coca-Cola от комментариев отказались. «После такой сделки российский рынок напитков оказался бы сосредоточен в руках двух транснациональных компаний», говорит глава фонда Salford Евгений Йоффе.
Источник: РИА «Новости»