Архив старых финансовых новостей
ОАО «СИНЕРГИЯ» ПРИОБРЕТАЕТ ВОДОЧНЫЙ БРЕНД «МЯГКОВ»
2008-03-26 00:29:00
ОАО «Синергия» объявило о заключении соглашения о приобретении водочного бренда «Мягков» (субпремиальный ценовой сегмент) у компании Lokomir Enterprices Limited, при этом сумма сделки не раскрывается, говорится в пресс-релизе компании.
«Мягков» является ведущим водочным брендом в быстрорастущем субпремиальном сегменте в России. Бренд «Мягков» добавит 2,2 млн. декалитров (объемы 2007 г.) к уже существующим объемам производства «Синергии». Ожидается, что сделка по приобретению бренда «Мягков» позитивно отразится на показателях рентабельности «Синергии». Помимо бренда «Синергия» приобретает российскую систему дистрибуции «Мягкова», в которую входит команда из 200 человек.
Это приобретение полностью согласуется с объявленной стратегией «Синергии», которая заключается в консолидации алкогольного рынка путем органического роста и внешних приобретений. В дополнение к увеличению доли рынка «Синергии», данная сделка позволит компании войти на водочный рынок Украины (третий по объему рынок водки в мире после России и США).
В результате сделки «Синергия» получает права на бренд «Мягков», который входил в состав концерна «Оверлайн». Возможность осуществления сделки с брендом «Мягков» явилась уникальным шансом приобрести один из немногих субпремиальных брендов, который занимает прочное положение в России с ростом продаж в 2007 году на 13% по объему в сравнении с предыдущим годом.
Приобретенный бренд будет производиться на ликероводочных заводах «Синергии» в России и будет интегрирован в существующую производственную и дистрибуционную платформу Компании. Производство дополнительных объемов даст возможность использования возникающей операционной синергии, в том числе за счет увеличения загрузки производственных мощностей.
Приобретение дистрибуционных активов также позволит усилить дистрибуционную базу «Синергии», особенно в Центральном и Поволжском Федеральных округах России.
«После проведения компанией IPО в 2007 г. покупка Мягкова стала следующим шагом нашего развития, что доказывает способность Синергии делать выгодные приобретения и консолидировать рынок алкогольной продукции», заявил Председатель правления ОАО «Синергия» Александр Мечетин.
«С покупкой бренда Мягков мы приобрели крепкий бренд с высоким потенциалом роста, представленный в наиболее привлекательном субпремиальном сегменте рынка водки. Данная сделка позволяет нам занять более сильную позицию для получения максимального эффекта от продолжающейся премиумизации рынка. Позиционирование Мягкова как мягкой водки для душевной компании является прекрасным дополнением к нашему бренду того же ценового сегмента Русский лед, который позиционируется как водка, прославляющая традиции русских побед. Эти бренды будут поддерживать друг друга, так как они сфокусированы на различных категориях потребителей», добавил он.
«По данным за 2007 г., объем продаж Мягкова составил 2,2 млн. декалитров, а выручка - 70 млн. долларов. Мы ожидаем, что рост объемов продаж Мягкова в 2008 году составит 10 %, а выручка достигнет 85 млн. долларов (по проформе, без учета колебания валютных курсов)», продолжил Александр Мечетин.
Закрытие сделки ожидается в течение следующих двух недель. Ренессанс Капитал выступил эксклюзивным финансовым консультантом ОАО «Синергия» по данной сделке.
Источник: Finam.ru