Архив старых финансовых новостей
Майский индекс потребительской уверенности в Германии неожиданно вырос
2008-04-28 15:13:00
Согласно данным, опубликованным в понедельник 28 апреля, майский индекс потребительской уверенности в Германии неожиданно вырос и достиг самой высокой отметки за последние 7 месяцев. Этому способствовал рост доходов, стимулировавший потребительскую активность.
Индекс потребительской уверенности в Германии, по которому исследовательская группа GfK AG определяет планируемые расходы домохозяйств на следующий месяц на основе опроса 2 тыс. частных лиц, увеличился до 5,9 пункта по сравнению с 4,8 в апреле. В соответствии с медианным прогнозом экспертов, опрошенных агентством Bloomberg, значение индекса должно было понизиться до 4,5 пункта.
Рост зарплаты и самый низкий за последние 16 лет уровень безработицы притормозили воздействие на потребителей опасений, связанных с возможным ускорением инфляции и снижением темпов экономического роста. Тем не менее, несмотря на то, что в феврале неожиданно выросло промышленное производство и ускорился рост в обрабатывающей промышленности, индекс деловой уверенности в Германии на фоне глобального кризиса в кредитной сфере снизился в большей степени, чем это прогнозировали экономисты на этот месяц.
Источник: K2kapital