Архив старых финансовых новостей
Аналитика Банка Москвы: рекомендация по акциям "Росинтер" - покупать
2008-07-18 13:04:00
Аналитики Банка Москвы в своем аналитическом отчете отмечают, что "Росинтер" является пока единственной публичной компанией, представляющей довольно привлекательный рынок общественного питания. "С момента IPO котировки акций "Росинтера" выросли на 31%, расчетная целевая цена по бумагам компании составляет $69,84. С учетом существующего потенциала роста котировок в 66% мы рекомендуем покупать акции компании", - говорится в обзоре банка от 18 июля. По оценке аналитиков, доля "Росинтера" на рынке Москвы составляет в 18%.
"Стратегия "Росинтера" направлена на дальнейшее развитие сети как корпоративных, так и франчайзинговых ресторанов. CAGR 08-10 выручки группы, по нашим оценкам, составит 37%. Компания намерена довести долю франчайзинговых ресторанов в структуре своей сети до 40% в течение пяти лет, тем самым увеличив долю выручки от франчайзинга (на конец 2007 г. она составляла 2,2 %)", - пишут аналитики Банка Москвы.
Эксперты ожидают, что CAGR 08-10 EBITDA составит 44% благодаря росту валовой рентабельности и снижению доли операционных издержек, а также увеличению рентабельности до 37,9% к 2013 г. благодаря увеличению доли франчайзинговых ресторанов.
В целом, по оценке аналитиков, объем рынка общепита в России в 2007 г. достиг $21,5 млрд., в то время как CAGR рынка за последние семь лет составил 33% (в долларах). Согласно прогнозу, темп роста рынка в следующие два-три года составит 20-25%. Доля расходов на питание вне дома в общих расходах российских домохозяйств 2006 г. составила всего 2,5 % против среднего показателя 6-8% в странах Западной Европы. По уровню среднедушевых расходов на питание вне дома в год Россия ($103) также отстает от развитых стран, где этот показатель составляет около $800.
Справка ИА "РосФинКом":
ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" - лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России и СНГ. По данным на 14 мая 2008 г., ОАО управляло 262 ресторанами, из которых 72 работают на основе договоров франчайзинга в 29 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Прибалтики. Компания предлагает блюда итальянской, японской, американской и русской кухни в ресторанах, работающих под зарегистрированными торговыми марками "IL Патио", "Планета суши" и "1-2-3 кафе" и под торговыми марками, используемыми по лицензии, T.G.I. Friday's и "Сибирская корона". В результате создания совместного предприятия с компанией Whitbread PLC "Росинтер" развивает на территории Росси сеть кофеен Costa Coffee. За год, завершившийся 31 декабря 2007 г., выручка "Росинтера" составила $268,2 млн. в соответствии с отчетностью по МСФО. Акции компании котируются на РТС под тиккером ROST.
Источник: ИА РосФинКом