Архив старых финансовых новостей
Аналитики Банка Москвы повысили целевую цену по акциям X5 Retail Group на 28%
2008-07-22 14:48:00
Аналитики Банка Москвы пересмотрели свою ценовую модель по X5 Retail Group. В результате они повысили целевую цену по акциям компании на 27% - с $38,57 до $48,8. Рекомендация - покупать, говорится в обзоре банка, поступившем в редакцию ИА "РосФинКом".
Основными поводами для пересмотра стали отличные результаты деятельности компании за I и II кварталы 2008 г., которые превысили и консенсусные ожидания аналитиков Банка Москвы.
Основные изменения в модели:
1) был повышен прогноз по выручке, в среднем на 15- 19%, что обусловлено:
а) более высоким ростом продаж LFL в I и II кварталах 2008 г., который превысил ожидания аналитиков банка. Более того, в мае компания сама повысила свой прогноз по этому показателю с 10 до 17% (в рублях) в 2008 г. В результате прогноз компании по росту продаж (без учета "Карусели") был повышен с 36-38% до более чем 40%;
б) более ранней консолидацией результатов "Карусели" (ранее в модели Банка Москвы предполагалось, что консолидация начнется в IV квартале);
2) был понижен прогноз по рентабельности EBITDA в среднем на 40-50 б.п., что обусловлено высоким ростом заработной платы и коммунальных расходов. Банк Москвы оставил без изменений прогноз по валовой рентабельности. Аналитики по-прежнему считают, что валовая маржа не будет сильно снижаться благодаря улучшению логистики и увеличению доли private label. Несмотря на то, был повышена доля расходов на заработную плату, они считают, что что рост расходов будет сдерживаться за счет снижения среднего количества работников в магазинах благодаря вводу распределительных центров, а также увеличению в выручке доли регионов, где заработная плата ниже. Более того, увеличение доли площадей в собственности (за счет присоединения "Карусели") с 47% на конец 2007 г. до 55% позволит, по мнению аналитиков банка, снизить долю арендных платежей в выручке, а также увеличить долю арендных доходов;
3) был также повышен CAPEX c учетом корректировки стоимости "Карусели" (стоимость "Карусели" ($940 млн.) оказалась выше, чем ожидалось - $850 млн.) и расходов на интеграцию "Карусели".
Справка ИА "РосФинКом":
X5 Retail Group N.V. - крупнейшая в России по объемам продаж продуктовая розничная компания. Работает под брендами "Пятерочка" и "Перекресток". 18 мая 2006 г. произошло слияние компаний "Пятерочка" и "Перекресток" с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России. На 30 июня 2008 г. под управлением компании находился 991 магазин в Москве, Санкт-Петербурге, других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 762 магазина "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", 190 супермаркетов "Перекресток" и 39 гипермаркетов. На 30 июня 2008 г. число франчайзинговых магазинов на территории России и Казахстана составляло 710. Чистая выручка объединенной компании в 2007 г. составила $5 320 млн., что на 53% выше, чем в 2006 г. Валовая прибыль в 2007 г. достигла $1 404 млн., показатель EBITDA составил $479 млн. Чистая прибыль компании по итогам 2007 г. достигла 144 млн. Чистая розничная выручка X5 Retail Group N.V. в первом полугодии 2008 г. увеличилась на 61% и составила $3 744 млн. без учета гипермаркетов "Карусель". С учетом покупки "Карусели" на основе про-форма чистая выручка компании в первом полугодии 2008 г. составила $4 303 млн.
Источник: ИА РосФинКом