Архив старых финансовых новостей
МТС помогли яйца
2007-06-15
В распоряжении «Ведомостей» оказались данные нескольких независимых исследований, иллюстрирующие изменения в узнаваемости бренда МТС начиная с мая 2006 г., когда надпись «МТС» на желтом фоне уступила место белому яйцу в красном квадрате. С тех пор, по данным Millard Brown, которые «Ведомостям» предоставила МТС, узнаваемость рекламы оператора во всех СМИ выросла с 84% до 91%. Число абонентов МТС, полагающих, что оператор заинтересован в них как в клиентах, а также респондентов, считающих МТС желанным оператором, выросло на 19% (абсолютные показатели МТС не раскрывает). Согласно данным Analytics Market Research Corporation, в ходе последней кампании МТС, когда оператор рекламировал услугу «международный роуминг», его бренд идентифицировали 82% респондентов. Как привлекательную эту рекламу оценили 83%, а из участвовавших в опросе абонентов других операторов желание воспользоваться услугой МТС возникло у 37%.Источник: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/06/15/127570