Архив старых финансовых новостей
Двойка по географии
2007-07-31
Реклама дешевых звонков «Мегафона» в СНГ сильно обидела Азербайджан. В своем ролике оператор допустил географическую и политическую ошибку, разместив на карте Армению на месте Азербайджана. «В ролике была использована графика, и мы однозначно не ставили перед собой задачи изобразить точную географическую карту», — оправдывается и Александр Алексеев, гендиректор компании McCann Erickson, которая создала «неправильный» ролик. «Мегафон» счел претензии Азербайджана справедливыми и 18 июля поменял рекламу на старую, имиджевую. «Азербайджан очень болезненно реагирует на любые мелочи, связанные с вопросами границы из-за продолжающегося противостояния с соседней Арменией», — объясняет реакцию на рекламу «Мегафона» Михаил Александров, завотделом Кавказа Института стран СНГ. Он советует рекламистам, рисующим схемы и карты СНГ, очень внимательно изучать границы, особенно Молдавии с Приднестровьем и стран Кавказа. «Лучше вообще отказаться от идеи изображать границы этих стран в рекламе, потому что всегда найдутся не согласные с трактовкой», — говорит Александров.Источник: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/07/31/130173