Архив старых финансовых новостей
«Дикси» выиграла 50 казино
2007-07-31
Как стало известно Ъ, оператор продуктовых дискаунтеров «Дикси» и Ritzio Entertainment Group договорились о совместном развитии новой сети магазинов «у дома» V-mart. «Дикси» внесет в СП брэнд и технологии, а Ritzio помещения игровых клубов. Партнерство позволит «Дикси» развиваться, не увеличивая долговую нагрузку, а Ritzio сможет с минимальными рисками освоить продуктовой ритейл, считают эксперты. Основным мотивом создания СП для Ritzio является возможность быстро войти в продуктовый ритейл, считает один из основателей сети «Копейка» Сергей Ломакин. «На создание сети (из 50 универсамов. Ъ) будет потрачено не более $10-15 млн, а на выходе она может стоить $50-70 млн», говорит он.Источник: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=791277