Архив старых финансовых новостей
«Тройка Диалог» раскинула сети
2007-09-26
Группа «Тройка Диалог» намерена развить собственную общенациональную сеть продаж с помощью специальной компании 3D, которая была создана в конце прошлого года. Как полагают участники рынка, появление в структуре группы независимой сети продаж может быть связано с намерением «Тройки» развивать формат финансового супермаркета. Как пояснили вчера РБК daily в компании «Тройка Диалог», дистрибьюторская сеть существует уже несколько месяцев, занимаясь продажей паев инвестиционных фондов, услуг интернет-брокериджа, и других продуктов группы. «Компания 3D начала работать только в конце прошлого года, и сейчас на нее уже приходится значительная доля продаж», — сообщил вице-президент УК «Тройка Диалог» Андрей Звездочкин. В частности, по его словам, на долю дистрибьюторской сети 3D уже приходится 75% объема продаж паев ПИФов. В «Тройке Диалог» говорят, что намерены расширять продуктовую линейку, которая будет предлагаться клиентам под брендом группы «Тройка Диалог» через сеть 3D, а также развивать сеть региональных офисов. «До конца года сеть дистрибуции компании будет представлена десятью офисами в Москве, и мы будем присутствовать в 17 регионах», — говорит г-н Андрей Звездочкин.Источник: http://www.rbcdaily.ru/2007/09/26/finance/294953