Архив старых финансовых новостей
Аэропорт жалоб и предложений
2007-11-02
Росавиация будет дорабатывать вступившие в силу 20 октября правила перевозки пассажиров. Об этом заявил глава ведомства Евгений Бачурин на пресс-конференции по поводу завершения летней и открытия зимней чартерной программ. В минувшие субботу и воскресенье корреспонденты «РГ», возвращаясь в Москву из командировки в Челябинск, на себе испытали все прелести невыполнения практически всех пунктов новых правил. Из-за сильного тумана их самолет отправили в Санкт-Петербург, где в течение 18,5 часа продержали сначала в аэропорту, а потом на борту. С грехом пополам пассажирам удалось добиться только выдачи холодных напитков. Ни о каких звонках родственникам, а тем более гостинице представители авиакомпании S-7 и говорить не хотели. Горячее питание, правда, предложили. Но в выигрыше оказались те, кто в ресторан не пошел, потому что ровно через 10 минут им объявили посадку. Остальным пришлось в авральном порядке, вместе с пассажирами других рейсов, пробиваться обратно через зону контроля и вновь пройти положенные процедуры. «Мы накапливаем базу жалоб, которые поступают через горячую линию Росавиации, и до конца ноября намерены проанализировать все обращения», пообещал Евгений Бачурин. Однако, похоже, объективной картины эта линия дать не сможет. Во всяком случае тем пассажирам за 18 часов ни с одного телефона дозвониться на нее так и не удалось. Глава Росавиации объяснил это тем, что «горячая линия» оказалась не готова к экстремальным условиям, которые сложились в аэропортах из-за туманов, и работавшие в это время 4-5 операторов просто «захлебнулись» звонками. Этот пробел Росавиация намерена устранить, расширив штат сотрудников уже к Новому году, когда многие россияне отправятся в путешествия. «К праздникам мы намерены создать штаб по работе с новогодними рейсами», уточнил Бачурин.Источник: http://www.rg.ru/2007/11/02/aeroport.html