Архив старых финансовых новостей
Hyundai обошел Toyota на финише
2008-01-15
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) вчера опубликовала данные о продажах иномарок в России за 2007 год. Всего было продано более 1,65 млн автомобилей, рост продаж составил 61%. По оценкам Ernst & Young, новых иномарок было продано на $36 млрд. Лидером рынка стал Chevrolet с объемом сбыта 190,5 тыс. машин (рост на 71%). Второе место занял Ford (175,8 тыс., 52%), третье Hyundai (147,8 тыс., 47%). Hyundai сумел войти в тройку лидеров российского рынка всего за месяц. Он потерял место в начале года, и до декабря третью позицию в таблице АЕБ занимала Toyota. По состоянию на конец ноября Toyota опережала Hyundai по продажам на 2,4 тыс. машин. Теперь ситуация обратная: по итогам 2007 года японский концерн уступил Hyundai те же 2,4 тыс. автомобилей. Кроме того, автомобиль Hyundai Accent по итогам 2007 года стал четвертым по популярности в России (53,6 тыс. проданных машин). Если по итогам августа 2007 года он занимал только девятое место, то по итогам сентября уже шестое, а нынешнюю строчку занимает с октября. За два месяца Accent последовательно отвоевал позиции у Mitsubishi Lancer, Daewoo Matiz, Chevy-Niva, Toyota Corolla и Daewoo Nexia. Лучший рывок показала только бюджетная модель Chevrolet Lanos, которая за январь 2007 года сумела подняться с седьмой строчки на третью. Выше четвертого места Accent не дали вырасти традиционные лидеры российских продаж автомобили Ford Focus (лидер рынка, 97 тыс.), Renault Logan (67,8 тыс.) и уже упомянутый Chevrolet Lanos (57,9 тыс.).Источник: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=842222