Архив старых финансовых новостей
Агрессивная сотня «Дикси»
2008-02-08
Завершив в начале февраля сделку по покупке контрольного пакета акций торговой сети «Дикси», новые акционеры в лице ГК «Меркурий» приступили к разработке стратегии ее развития. Вчера президент ГК «Дикси» Виталий Ключников, сменивший на этом посту основателя сети Олега Леонова, заявил, что в соответствии с новой стратегией сеть будет развиваться более агрессивно, чем раньше. В частности, в 2008 году планируется открыть около 100 новых магазинов, а инвестиции в расширение сети составят 150—180 млн долл. Аналитики отмечают, что активное развитие торговой сети приведет к дальнейшему снижению рентабельности «Дикси». Ирина Яроцкая из ФК «Окрытие» напоминает, что по результатам девяти месяцев 2007 года рентабельность сети по EBITDA составила всего 4,5%. «Одновременно ускорять темпы экспансии и улучшать операционные показатели магазинов — нелегкая задача», — полагает аналитик «Тройки Диалог» Михаил Красноперов. Однако другого выхода у «Дикси» нет: компания значительно отстает от своих конкурентов — Х5 и «Магнита», уверены собеседники РБК daily.Источник: http://www.rbcdaily.ru/2008/02/08/market/319931